Оборудование

Новая статья - Новейшие технологии обработки деталей несущих плоскостей (крыльев) самолета внедрены в производство на одной из крупнейших авиастроительных компаний в России

13.01.2011

Инжиниринговая компания «Перитон Инжиниринг» успешно завершила проект по внедрению в производство технологии 5-ти координатной обработки на вертикальном фрезерном центре с ЧПУ тонкостенной сложно-профильной входной кромки крыла самолета.

Работа проводилась по заказу одной из крупнейших авиастроительных компаний России.

Ранее входная кромка крыла самолета обрабатывалась на 3-х координатных фрезерных станках с ЧПУ с последующей окончательной слесарной обработкой и рихтовкой. В процессе слесарной обработки профиль детали контролировался с помощью шаблонов, а окончательный контроль детали - на измерительной машине. Трудоемкость изготовления детали, суммарно, составляла не менее 90 нормо-часов, а выход годных деталей - не более 15%, то есть из 7 заготовок получалась одна деталь, соответствующая требованиям конструкторской документации.

Задача, стоящая перед технологическим отделом «Перитон Инжиниринг», была комплексной и многоплановой – создать и внедрить технологию обработки входной кромка крыла самолета, отвечающей следующим требованиям:

  • окончательная обработка детали на одном станке, с одной установкой, без последующей слесарной обработки и рихтовки;
  • повышение процента выхода годных деталей, без отступлений от конструкторской документации;
  • сокращение трудоемкости изготовления детали.

В первую очередь необходимо было выполнить подготовительные и вспомогательные технологические и конструкторские работы, которые сами по себе являются достаточно сложными и трудоемкими:

  • была выполнена проверка и адаптация существующей математической модели детали;
  • затем был создан постпроцессор станка Handtmann UBZ NT 400/200 T3;
  • выполнен проект приспособления для установки и крепления детали, позволяющего обработать деталь с одной установки.

Но самая сложная задача заключалась в создании схемы и математической модели технологического процесса обработки входной кромки крыла. Сечение профиля этой детали сложное, оно меняется и закручивается по всей ее длине, габариты заготовки 40х150х1400 мм, материал дюралюминий, после обработки толщина стенки детали 2 мм. При механической обработке такую деталь очень сильно ведет, она не жесткая, высокие режимы резания применять нельзя. Поэтому, требования повысить точность, снизить трудоемкость, да еще все это сделать с одной установки, на первый взгляд, кажутся взаимоисключающими и невыполнимыми.

Несмотря на сложность, задача была решена нашими специалистами в короткие сроки и успешно внедрена в производство. С момента начала работ до сдачи прошло 3 месяца. Трудоемкость изготовления детали снижена с 90 н/ч до 50 н/ч, процент выхода годных деталей – 100%, точность согласно конструкторской документации без отступлений. Выполнение всех требований стало возможным благодаря комплексному, системному подходу в выработке технологического решения.

По оценке главного технолога предприятия – заказчика: «Результат превзошел все ожидания».

Компания «Перитон Инжиниринг» приглашает Вас к сотрудничеству и готова предложить новейшие инженерные решения в области разработки и внедрения технологий производства сложных деталей.



Какие еще виды оборудования и услуг Вас интересуют?:




Отправляя форму, я даю своё согласие на обработку персональных данных и подтверждаю факт ознакомления с Политикой конфиденциальности
Спасибо за заказ!
Мы свяжемся с вами в самое ближайшее время.
Запрос на подбор оборудования

Мы поможем подобрать подходящее оборудование — просто заполните заявку

Подпишитесь И получайте первыми лучшие предложения!

Нажимая кнопку “Отправить”, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Заказать звонок

Оставьте ваши данные и мы вам перезвоним

Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь
с Политикой Конфиденциальности

?
Запросить расчет

Оставьте ваши данные и мы вам перезвоним

Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь
с Политикой Конфиденциальности

?
?
Задать вопрос

Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь
с Политикой Конфиденциальности

?