+7 495 995-55-53 Многоканальный
+7 499 159-47-22 Факс
info@perytone.ru

125130, г. Москва, Старопетровский пр-д, 11

  • Современные технологии
    Современные технологии
  • Металлообрабатывающее оборудование
    Металлообрабатывающее оборудование
  • Профессиональный сервис
    Профессиональный сервис

Сервис и диагностика

Сервис и комплексная диагностика станков 

Сервисная служба компании «Перитон Индастриал» состоит из специалистов высокой 

Сервисная служба компании «Перитон Индастриал»

квалификации, имеющих большой опыт обслуживания станков на ведущих предприятиях авиационной, ракетно-космической и станкостроительной промышленности, а так же прошедших обучение и стажировку на зарубежных станкостроительных предприятиях.

 Специалисты компании обеспечивают весь комплекс обслуживания:

  • пуско-наладку,
  • запуск станков,
  • гарантийное и послегарантийное обслуживание,
  • консультирование по вопросам технического обслуживания,
  • оценку станочного парка предприятий.

Благодаря развитой инфраструктуре, обслуживание оборудования осуществляется в кратчайшие сроки и с высоким качеством. Поставка расходных материалов и запасных частей оперативно осуществляется со склада в Москве или со складов региональных представительств.

Специалисты сервисного центра компании «Перитон Индастриал» предлагают услуги по комплексной безразборной диагностике станков с использованием современных методов диагностики.

Метод оценки согласованности работы приводов позволяет определить 17 важнейших параметров станков. Среди них люфты по каждой координате, боковые люфты, рассогласование скорости приводов, неперпендикулярность осей, непараллельность по каждой оси.

Вибродиагностический метод позволяет продиагностировать до 23 параметров станка. Определяются дефекты каждого подшипника, в том числе износ наружного или внутреннего кольца, перекос наружного кольца, износ шариков или роликов, биение или перекос валов и шпинделей, износ каждой шестерни, погрешность зацепления каждой передачи, износ гаек или винта ШВП, износ шариков ШВП, перекос винта ШВП.

Время для проведения диагностики одного станка в цеху 2-3 часа. Данные методы оценки технического состояния станочного парка применяются на передовых отечественных и большинстве зарубежных предприятиях с 90-х годов. Автомобильные, авиационные, ракетно-космические и машиностроительные заводы США, Японии, Англии и Франции проводят обслуживание станков только по их фактическому состоянию, когда ремонтируются/заменяются только те узлы и агрегаты, дефекты которых были выявлены в ходе безразборной диагностики.

Такой подход к организации технического обслуживания станочного парка обеспечивает стабильность работы производства, на 40%-50% снижает затраты на ремонт и обслуживание станков, позволяет прогнозировать время безаварийной работы, планировать заказ запасных частей и замену оборудования.

Немного о видах технического обслуживания станков

Первый вид  — ремонт станков производится только при наступлении аварийной ситуации на станке. Самый отсталый метод, производство работает неустойчиво.

Второй вид  — техническое обслуживание станков в соответствии с графиком планово-предупредительного ремонта (ППР). Техническое обслуживание и ремонт оборудования производится на основании отработанного времени. Обеспечивает стабильность работы оборудования, но требует значительных финансовых и людских затрат, т.к. ремонту подлежат станки независимо от их состояния. Экономически малоэффективен.

Третий вид  —   с помощью современных методов диагностики. Оценивая техническое состояние станков, определяются отдельные узлы и детали, которые имеют дефекты,  ремонт станков производится целенаправленно, устраняя конкретные дефекты.

В качестве исходных данных используются результаты, полученные методами и средствами, позволяющими оценить станки без их разборки. Это вибродиагностические методы и метод оценки согласованности работы приводов для станков с ЧПУ.

Производятся конкретные результаты диагностики станков, которые позволяют оценить техническое состояние (без разборки станка) каждого подшипника, шестерни или ременной передачи, шарико-винтовых пар, люфтов приводов, согласованности работы приводов и т.д.

Реализован, ведущим специалистом компании «Перитон Индастриал» на ракетно-космическом  заводе им. Хруничева

Время проведения испытаний: 2?3 часа.

По всем вопросам проведения диагностики, технического обслуживания и ремонта станков, обращаться в сервисную службу компании  «Перитон Индастриал».

Примеры комплексной диагностики станков, проводимой «Перитон Индастриал»

Результаты вибродиагностических измерений станка мод. ФП-17МН № 1234 без его разборки
Результаты вибродиагностических измерений станка мод. МК 6733 № 1235 без его разборки
Результаты вибродиагностических измерений станка мод. 1325Ф30 № 1236 без его разборки

Система «Диспетчер» - система для мониторинга работы оборудования в режиме реального времени.

Проект «Диспетчер» - это комплекс аппаратных и программных средств для непрерывного мониторинга промышленного оборудования в реальном времени и обработки его результатов.

Цель - повышение эффективности работы оборудования и снижение затрат на производстве промышленных предприятий.

Результатом внедрения системы является:

  1. Увеличение коэффициента использования и повышение эффективности работы станков за счет:

-   определения реальной картины загрузки и ритмичности работы оборудования;

-   контроля нормативов производства единицы продукции;

-   контроля трудовой дисциплины персонала, работающего на станках;

-   фиксации простоев станков, их классификации и оперативного устранения;

-   контроля потребления и качества электроэнергии.

  2. Организация централизированного хранения управляющих программ для станков с ЧПУ с дальнейшей передачей их на станки по локальной сети:

-   загрузка программ в УЧПУ по интерфейсам RS232, ИРПС, ИРПР, USB, ETHERNET;

-   контроль использования УП, разграничения доступа персонала к архиву УП.

   3. Организация и контроль проведения технического обслуживания и планово-предупредительных работ на станках с последующим контрлем за работой ремонтных служб:

-   определение сроков начала ТО и ППР, проведение ППР по состоянию, контроль за проведением ТО и ППР;

-   автоматическое оповещение и вызов служб для устранения простоев;

-   ведение электронных журналов ремонтных работ.

Преимущества системы "Диспетчер":

  • разработка и изготовление аппаратной части и программного обеспечения выполняется одним российским предприятием, что дает возможность адаптации системы под особенности производства заказчика;
  • возможность объединения в сеть станков с ЧПУ и универсального технологического оборудования (автоматы, универсальные станки, сварочное оборудование и т.д.) различных моделей, производителей и годов выпуска и автоматизированного сбора данных об их работе;
  • возможность учета энергозатрат оборудования;
  • возможность интеграции с системами управления производством (ERP, MEZ, ТОиР, включая 1С);
  • возможность осуществления мониторинга через Интернет с помощью web приложения;
  • оперативность внедрения, невысокая стоимость, доступная для российских предприятий.

Описание принципов работы системы мониторинга оборудования

Интерфейсом информационной системы является установленный на каждом станке терминал, который подключается к локальной сети предприятия (проводная сеть, Wi-Fi). К станку терминал подключается по различным интерфейсам, в зависимости от модели оборудования.

Универсальность терминалов позволяет подключить его для передачи технологических программ и мониторинга к станкам различных моделей и годов выпуска как с ЧПУ (различных изготовителей), так и без ЧПУ (универсальные станки, автоматы, сварочное оборудование и т.д.).

Накопителем информации в терминалах ТВВ и ТР является карта памяти типа SD. Карта памяти имеет объем от 4-х гигабайт, является съемной и имеет стандартный компьютерный формат. Большой объем карты и возможность записать и прочитать ее непосредственно на персональном компьютере гарантирует, что сбои в работе локальной сети предприятия или даже отключение сети не приведет к прекращению мониторинга работы оборудования или останову станков из-за отсутствия технологических программ.

Система ДИСПЕТЧЕР
Рис. 1 Терминал ввода- вывода «ТВВ» Рис. 2 Терминал-регистратор «ТР-05Д»

Терминалы ввода-вывода ТВВ решают задачи мониторинга работы оборудования с возможностью указания причин простоя, задачи передачи управляющих программ на станки с ЧПУ.

Терминалы-регистраторы ТР (Р) решают задачи мониторинга цифровых и аналоговых сигналов оборудования, а так же задачи контроля потребления и качества электроэнергии.

Имеется возможность объединения терминалов ТВВ и регистраторов Р для работы в паре.

Мониторинг работы оборудования

Для контроля работы станка определяется ряд его состояний, исходя из задач мониторинга на конкретном предприятии и типе оборудования.

Станок может быть включен (на него подано питание) или выключен. Если станок включен, то он либо изготавливает продукцию (работает по программе), либо простаивает.

Простой может быть иметь различные причины, которые фиксируются как определенные состояния станка:

  • наладка станка;
  • неисправность станка по электронике, электрике, механике;
  • отсутствие, неисправность или корректировка программы обработки детали;
  • поломка или замена инструмента;
  • отсутствие заготовок;
  • уборка станка, пересменок, личные нужды;
  • выполнение на станке плановых ремонтных работ (ППР);
  • внеплановый простой по вине цехового персонала.

Контроль всех указанных состояний возможно осуществлять как при помощи автоматического сбора информации, так и путем ручного ввода данных с помошью клавиатуры терминала ТВВ, пульта или сканера штрих-кода. Система позволяет контролировать до 256 состояний станка при автоматическом сборе данных и до 256 состояний при ручном вводе. Кроме того, имеется возможность контролировать наименование обрабатываемой на станке детали или программы ее обработки.

Как правило, информация о включении станка (подачи на него питания), готовности станка к работе, работе станка по программе поступает на терминал в автоматическом режиме непосредственно с УЧПУ или контроллера, или сигнальных линий электроавтоматики, или с устройств индикации станка. По желанию пользователя возможен съем со станка дополнительной информации о работе станка, его приводов, действий оператора по смене инструмента, открыванию дверей и т.д. Информация, которую невозможно получить автоматически с УЧПУ или электроавтоматики станка, например, о простое и его причине, вводится обслуживающим персоналом вручную через клавиатуру терминала ТВВ, дополнительный пульт или сканера штрих-кода.

Все принимаемые терминалом данные по состояниям станка записываются в его энергонезависимую память и далее передаются на сервер для осуществления контроля работы станка в реальном времени. Параллельно полученная информация записывается на карту памяти терминала. Это позволяет вести мониторинг работы станка при отключенной программе мониторинга и даже при отключении сети. При возобновлении работы по сети терминал передает программе мониторинга всю накопленную информацию, и контроль в реальном времени продолжается.

Программное обеспечение системы "Диспетчер"

На рабочем месте оператора системы "Диспетчер" устанавливается специальное программное обеспечение, которое позволяет вести оперативный контроль работы оборудования как на всем предприятии, так и в отдельно взятом цехе или участке.

Система позволяет вести оперативный контроль в режиме реального времени, формировать отчеты о работе оборудования, настраивать обработку событий, возникающих на станах, уведомления персонала и многое другое.

История работы станков

Контроль работы оборудования через Интернет

Существует возможность удаленного мониторинга работы оборудования посредством сети Интернет. Для этого данные мониторинга через сетевые каналы или по каналу GSM передаются на web-сервер и становятся доступными для наблюдения на специализированном веб-сайте.

Схема организации мониторинга оборудования:

Схема работы

Для получения более подробной информации о работе системы "Диспетчер" вы можете обратиться к нашим менеджерам по указанным на сайте телефонам или электронной почте.

Техническая поддержка компании «Перитон Индастриал» по промышленному производственному оборудованию

Услуги по технической поддержке включают в себя:

  • консультации специалистов по любым вопросам;
  • предоставление необходимой технической документации и руководств пользователя;
  • выезд специалистов на объект для диагностирования и устранения возникшей проблемы;
  • ремонт и замену неисправного оборудования.

Соглашение о технической поддержке можно заключить одновременно с покупкой оборудования или же после интеграции и развертывания системы.

Набор услуг, входящих в соглашение, определяется индивидуально с каждым клиентом.

Обратный звонок
Ф.И.О.
Тел.
Компания
Время звонка
Закрыть